Мне читать тебя нет сил.
Видеть даты, время, буквы, строфы, улавливать образы, строить смыслы. Это чистой воды самоистязание, в котором удовольствие возможно только через боль, потому что иные рецепторы стерты, как кнопки на клавиатуре, или клавиши старого рояля, вот ей предназначено выдавать "ля", а она не выдает, только глухое шаркание мягкой ткани и бессильное "пух" воздушное, мол, "извини". И на этом уже не сыграешь ни Лунной сонаты, ни Чижик-Пыжик.
Мне читать тебя нет сил, но я читаю, каждый день.
Я стремлюсь остаться частью твоих слов, закодированной в них, в каждом из них, если быть до конца честной.
Ты пишешь, и значит я есть. Опасная параллель. Опасная.
Видеть даты, время, буквы, строфы, улавливать образы, строить смыслы. Это чистой воды самоистязание, в котором удовольствие возможно только через боль, потому что иные рецепторы стерты, как кнопки на клавиатуре, или клавиши старого рояля, вот ей предназначено выдавать "ля", а она не выдает, только глухое шаркание мягкой ткани и бессильное "пух" воздушное, мол, "извини". И на этом уже не сыграешь ни Лунной сонаты, ни Чижик-Пыжик.
Мне читать тебя нет сил, но я читаю, каждый день.
Я стремлюсь остаться частью твоих слов, закодированной в них, в каждом из них, если быть до конца честной.
Ты пишешь, и значит я есть. Опасная параллель. Опасная.
Комментариев нет:
Отправить комментарий