воскресенье, 18 июля 2010 г.

20 may 2009 | 00:48 КАК СКАЗАТЬ

Чашка черного горячего кофе. Он сварен в кастрюле. Здесь нет турки.
Здесь вообще есть три кастрюльки, сковорода с непомерной, непонятно откуда взявшейся крышкой, и чайник-кувшин, который, как мне кажется, используется в настоящем — не по назначению.
Здесь — это съемная квартира в городе со звучным именем Самара, с распустившимися яблонями, и прочими, нуждающимися в опылении цветниками.
Я ужасно-ужасно-ужасно хочу курить, так… и за стенкой, на кухне, есть Виталик , я уверена, он сидит в сизом дыму от сигарет, перед ним ноут, малознакомый мне, но приятный Витасу собеседеник, и этот никотиновый аромат предательски сочится в мою комнату….
Так, получаются просто записки наркомана.
Какого черта я делаю в Самаре на сьемной квартире? И кто такой Виталик, и что за тип-таки с ним там на кухне, и что я, собственно, тут с ноутом?
Внедряем мы!
Квартиру снял, так сказать, «Центр».
В той, где поселилась я, а точнее поселили меня, проживает пять человек — со среднестатистическими характерами, тягой к разврату и непомерным трудоголизмом.
Эти пять в известной мере одиноких человека умудряются сосуществовать в трех комнатах, тасовать продукты в холодильнике, подьедая все, что неровно лежит, работать на благо «Центра», обсуждая его заботливость и чуткость, готовить кофе в кастрюлях и выращивать пинициллин в батонах (Эксперимент под рабочим названием «Какая плесень победит?» - провалился. Потому как кто-то из лаборантов в неконтролируемом приступе чистоплюйства
выбросил батон, любовно завернутый в целлофан, уничтожив тем самым результат многодневных трудов миллиардов и миллиардов «плесневелок» «плесенек»(или черт его знает как). И современники так и не узнают, какая же плесень победила: белая, черная, желтая, или, в конце-то концов — зеленая.
Трудно объяснить человеку, не бывавшему в подобных экспедициях-в-никуда, каково это — быть сосланным или засланым, когда, спустя, к сожалению, очень малый срок, тем для разговора кроме как OEBS, скрипты, логи, «навернулся», «отобрали „Нет“» - не остается, и не смотря на титаническую усталость, прийдя «домой“ на кухне, где друзья-соратники дружно подьедают купленную тобой колбасу, продолжаешь обсуждать „Проект“ и «Чуткость Центра».
Это вид психического заболевания, наверное.
А внедренец — это новый психопатический тип.


С искреннсотью, по-русски

Комментариев нет:

Отправить комментарий